Подписаться
Звоните на СТО Мазда: +38 (050)619-59-10 +38(063) 56-33-567 +38(050) 300-37-40  
Ремонт японских автомобилей
Звоните : +38 0506195910

Тормозная система

 

Трещина в тормозном шланге

Тормозная система очень важная и очень дорогая система автомобиля. По этому  очень важно не запускать, а делать всё вовремя, при каждом ТО или осмотре интересоваться какой износ тормозных колодок и на сколько тысяч ещё осталось, не допускать износ больше 80% так как стираются колодки не равномерно и при максимальной нагрузке изношенная колодка  может перегреться и эффективность торможения упадёт на 50%. Также надо следить за тормозными дисками рабочий износ 2мм (если новый диск 25мм то минимальный 23мм)  то есть при кромке 1мм с каждой стороны, диски надо заменить вместе с колодками (износ диска это увеличение зазора между диском и посадочным местом колодки, то есть при увеличенном зазоре и минимальной толщине тормозной колодки, колодка может выскочить из посадочного места — итог — откажут тормоза).
Направляющие тормозных суппортов должны быть всегда смазанные специальной смазкой, не разъедающей пыльники направляющих. На автомобилях с небольшим пробегом или большим ресурсом колодок, направляющие рекомендуют смазывать каждый год или 25 тысяч километров. При разрушении или повреждении пыльников направляющих и поршня суппорта их нужно срочно заменить, ставить нужно оригинал, так как не оригинал вероятней всего не продержится до следующего осмотра, и вы можете потерять весь дорогостоящий суппорт.
И конечно тормозная жидкость меняется каждые 2 года, и тормозные шланги при появлении трещин необходимо заменить!

График работы СТО

Понедельник с 9-00 до 18-00
Вторник с 9-00 до 18-00
Среда с 9-00 до 18-00
Четверг с 9-00 до 18-00
Пятница с 9-00 до 18-00
Суббота с 9-00 до 17-00